Французские правозащитники запустили рекламу о нарушениях прав в России

Кадр из видеоролика Amnesty International

Французское отделение правозащитной организации "Международная амнистия" (AI) запустило социальную кампанию, привлекающую внимание к проблемам нарушения прав человека в России. Кампания, главным символом которой стала матрешка, проходит в рамках года Россия-Франция 2010.

В рамках рекламной кампании со слоганом We must not let Russia’s charm hide its atrocities ("Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния") был выпущен ролик, в котором изображены руки, собирающие кровавые и заплаканные матрешки одна в другую. В отличие от других последняя матрешка радостная. Она и скрывает внутри себя жертв различных правонарушений.

В качестве музыкального сопровождения в ролике звучит песня "Ой, полна, полна коробушка" на стихи Николая Некрасова.

На сайте www.amnesty.fr также предлагается подписать онлайн-петицию, адресованную президенту России Дмитрию Медведеву, с просьбой прекратить правонарушения в стране.

AI, основанная в Великобритании в 1961 году, не раз указывала на ущемление прав российских граждан. В частности, в 2008 году организация выразила озабоченность ситуацией на Северном Кавказе, где регулярно нарушаются права человека. Тогда AI заявила, что расследование правонарушений осложняется тем, что в отношении российских правозащитников (журналистов, адвокатов) также совершается насилие. Резкое осуждение у правозащитников вызвало убийство журналистки Анны Политковской.

Обсудить
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Самые дорогие машины прошедших выходных
Какие автомобили продали на аукционах в Монтерее в минувший уикенд
Самая продаваемая иномарка РФ: конкуренты и расходы
Длительный тест Hyundai Solaris: часть вторая
Внедорожники на электротяге
Самые крутые внедорожники и кроссоверы с электромоторами