Владельцы немецкого телеканала отказались продать его россиянам

Один из основателей РЕН ТВ, российский бизнесмен Дмитрий Лесневский не смог приобрести немецкий новостной телеканал N24. Как сообщает Spiegel, владелец канала - компания ProSiebenSat.1 - продала его консорциуму покупателей, в который вошли главные менеджеры N24, а также бывший главный редактор "Шпигеля" Штефан Ауст (Stefan Aust).

Ранее сообщалось, что в начале июня Лесневский продал принадлежавший ему немецкий развлекательный канал Das Vierte, по некоторым данным, для того, чтобы вложить полученные средства в покупку нового, на сей раз новостного телеканала. Сумма сделки составила 60 миллионов евро.

Новые владельцы N24 уже заявили о масштабной реструктуризации. Сообщается, что из 227 работников телеканала будут сокращены, по меньшей мере, 72 человека. Кроме того, кардинальные изменения претерпит сетка вещания: новое руководство планирует сконцентрироваться на освещении политических событий. Вечерние часы будут отданы под документальные фильмы и репортажи.

Интернет и СМИ00:0115 ноября

Страшнее и сильнее

Кража миллиардов, теневые армии и смертельные слухи. В сети стало больше угроз