Американское PR-агентство Ketchum, которое с 2006 года занимается улучшением имиджа России, открыло сайт Modernrussia.com, сообщает "Ведомости". На новом портале приводятся результаты различных исследований об экономической и социальной модернизации страны.
Интернет-форум, созданный по заказу России, должен предоставлять иностранным партнерам информацию об инвестиционной политике страны, а также ее экономических возможностях. "Независимая газета" отмечает, что сайт также расскажет об особенностях российского бизнеса.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь премьер-министра России, отметил, что с помощью портала удастся настроить обратную связь с иностранными инвесторами, которые смогут оставлять свои замечания и сообщения о сотрудничестве с российской стороной.
По данным "Ведомостей", портал был зарегистрирован 4 февраля. Однако из-за отсутствия комментариев к сообщениям издание предполагает, что он начал функционировать только в середине июля текущего года.
В марте 2009 года журнал The New Times сообщил, что за два с половиной года правительство России потратило на услуги американских и европейских PR-агентств 10 миллионов долларов. Среди компаний, представляющих российские интересы, назывались Ketchum, Washington Group и Gplus Europe.
Ketchum, основанное в 1923 году, является одним из ведущих американских PR-агентств. Оно занималось продвижением FedEx, Delta Airlines, Johnson & Johnson, IBM, Kodak, а также Всемирного экономического форума в Давосе.