Владельцев австрийской телерадиокомпании Oesterreichischer Rundfunk (ORF) заставили отказаться от трансляции рекламного ролика, в котором предлагалось самостоятельно собрать модель танка "Тигр". Об этом сообщает новостной портал Austrian Independent.
Рекламное видео начали показывать по австрийскому телевидению в понедельник, 15 августа. Однако менее чем за неделю на него пожаловались сотни недовольных зрителей.
Главным образом, телезрителей возмутило то, что танк, использовавшийся немцами во время Второй мировой войны, был назван "живой легендой". Рекламодателем выступила компания Hachette Collections, специализирующаяся на выпуске моделей для сборки.
Как отмечает портал, теперь руководству ORF предстоит объяснить, почему, несмотря на жесткое антинацисткое законодательство, подобная реклама была допущена в телеэфир.
Немецкий тяжелый танк "Тигр" был разработан в 1941-1942 годах фирмой Henschel. Впервые он был использован в бою 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом. На протяжении года "Тигр" являлся сильнейшим по вооружению и бронированию среди всех танков мира.