Продажи iPhone 4 в России начнутся 22 сентября

Фото (c)AFP

Продажи смартфона iPhone 4 начнутся в России 22 сентября, пишут "Ведомости" со ссылкой на менеджеров, близких к дистрибьюторам Apple.

Устройство будут продавать МТС, которая находится на последней стадии переговоров, и "Вымпелком". "Мегафон" пока окончательно не договорился с Apple.

Предположительная стоимость смартфонов составит 34900 и 39900 рублей за, соответственно, 16- и 32-гигабайтную модель. На первом этапе операторы ввезут в страну чуть более 10 тысяч iPhone 4, пишет "РБК-daily".

Смартфон iPhone 4 был представлен 7 июня 2010 года, его продажи в ряде стран начались 24 июня. За первые три дня было продано 1,7 миллиона устройств.

iPhone 4 оснащен мультисенсорным 3,5-дюймовым экраном с разрешением 960 на 640 пикселей, пятимегапиксельной камерой со светодиодной вспышкой, а также более производительным, по сравнению с предыдущими моделями процессором A4.

подписатьсяОбсудить
Казни сирийские
Участники войны в Сирии соревнуются друг с другом в изощренности пыток
Триумф старости
Что общего у Brexit и выборов президента США
Police at the scene of a security operation in the Brussels suburb of Molenbeek in Brussels, Belgium, March 18, 2016. Единое пространство недоверия
Почему европейские спецслужбы не могут вместе бороться с терроризмом
A man prays beside flowers laid in front of the Olympia shopping mall, where yesterday's shooting rampage started, in Munich, Germany July 23, 2016. REUTERS/Arnd Wiegmann     TPX IMAGES OF THE DAY      - RTSJCX2Рассыпающаяся реальность
Теракт в Мюнхене как признак прощания со старой Европой
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей