Журнал "Эксперт" назвал себя слишком сухим и сложным

Агентство Ark Scholz & Friends Group разработало для журнала "Эксперт" рекламную кампанию с концепцией "'Эксперт' для тебя - это слишком!" В рамках кампании на улицах нескольких городов России появится реклама с изображением журнала и подписями: "Слишком сухой?", "Слишком умный?", "Слишком сложный?" Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Эксперта", поступившем в "Ленту.Ру".

В агентстве также разработали рекламные ролики, которые будут крутиться по телевидению (ДТВ и "Эксперт-ТВ"). Кроме того, журнал планирует купить рекламное время на радио, в интернете и в печатной прессе. Сколько средств будет потрачено на рекламную кампанию, не сообщается.

Еженедельник "Эксперт" начал выходить в России в 1995 году. Сейчас тираж журнала составляет 95 тысяч экземпляров. В 2009 году сообщалось, что пятую часть журнала через "Глобэкс" выкупил банк ВЭБ, принадлежащий государству.

Стоит отметить, что в 2009 году другой российский еженедельник - "Русский Newsweek" - пытался разместить провокационную рекламу, но многие рекламные компании, отвечающие за размещение, отказались от сотрудничества с журналом.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше