Adidas разорвал крупный рекламный контракт с Apple

Фото (c)AFP

Компания Adidas разорвала контракт на размещение рекламы в мобильной сети Apple iAd. Сумма контракта превышала 10 миллионов долларов. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на двух анонимных участников мобильного рынка.

В Adidas решили, что Стив Джобс слишком жестко контролирует процесс проведения кампаний. Один из источников издания сообщил, что Adidas решила отказаться от размещения рекламы после того, как Apple в третий раз отклонила их концепцию.

В августе The Wall Street Journal писала, что Apple гораздо жестче контролирует систему iAd, чем конкуренты. В частности, компания берется за изготовление самих объявлений. По данным газеты, до Adidas от проведения кампании в iAd отказалась Chanel.

Издание также писало о том, что требования Apple привели к напряженным отношениям с рекламными агентствами. Более того, рекламодатели не всегда получали полную информацию о своих объявлениях и их показах, не говоря уже о нехватке инструментария для работы с компаниями.

Apple представила систему iAd в апреле 2010 года. Рекламным модулем в ней является дополнительная интерактивная часть приложения, в которую можно заложить игры, видеоролики и использовать собственный интерфейс.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей