Доля обращений владельцев iPhone 4 в сервис по причине повреждения экрана выросла более чем на 80 процентов по сравнению с предыдущей моделью 3GS. Такие данные приводит компания SquareTrade со ссылкой на собственную статистику за первые четыре месяца с начала продаж смартфона.
Согласно этим данным, в сервис с жалобой на экран обратились 4,7 процента владельцев iPhone 4. Для сравнения, за тот же период с начала продаж предыдущего поколения iPhone 3GS на экран пожаловались лишь 2,8 процента владельцев смартфонов.
Отметим, что статистика SquareTrade основана на данных о 20 тысячах смартфонов, на которые была оформлена гарантия в этой компании. В то же время общемировые продажи iPhone 4, как ожидается, уже превысили несколько миллионов экземпляров.
Ранее в iPhone 4 была выявлена и другая неисправность - с встроенной антенной. Оказалось, что в зоне низкого приема сигнала сотовой связи смартфон может некорректно отображать уровень сигнала. При этом многие пользователи жаловались на то, что смартфон самостоятельно сбрасывал голосовое соединение при определенном способе удержания аппарата в руке.
Apple официально подтвердила наличие этой проблемы и приняла решение бесплатно раздавать владельцам iPhone 4 резиновые чехлы, устраняющие ее. В настоящее время эта кампания уже закончилась. В то же время Apple заявляла, что слабый прием сигнала распространен и в моделях других производителей.