С 15 октября в московском метро появится новый способ связи с пассажирами - "горячая линия", сообщает РИА "Новости"
Любой желающий сможет позвонить по телефону 8 (499) 787-25-86 и получить необходимую информацию о работе метрополитена, рассказали в пресс-службе компании.
"Линия" будет доступна круглосуточно все семь дней в неделю.
Модернизация и увеличение количества возможностей обратной связи с пассажирами начались весной 2007 года с установки информационных красно-синих колонн. По замыслу создателей, аппараты общей стоимостью 94 миллиона рублей объединяют в себе две функции: справочного бюро и пункта вызова милиции. Как выяснила газета "Новые известия", большой популярностью эти колонны не пользуются. Однако руководство Метрополитена считает, что главная польза от них заключается в создании успокаивающей обстановки, когда пассажир знает, что может в любой момент получить помощь.
Кроме того, с недавнего времени в метро были установлены специальные видеоэкраны. На них, помимо рекламы, демонстрируется 14 анимационных роликов, в которых в наглядной форме рассказывается о правилах поведения в экстренных ситуациях. Визуальная информация, подкрепленная текстом, легче воспринимается и запоминается практически на подсознательном уровне, отметили в столичном метрополитене.
Среди основных проблем, на которые жалуются пассажиры подземки, - слабая вентиляция воздуха в вагонах, высокий уровень шума, сильная загруженность метро и неприспособленность станций для инвалидов. Глава метрополитена Дмитрий Гаев намерен бороться с этими недостатками путем обновления парка электропоездов и модернизации оборудования метро в целом.