Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

PepsiCo рассказала о стратегии развития после покупки ВБД

Фото (c)AP

Компания PepsiCo после покупки "Вимм-Билль-Данн", одного из крупнейших российских производителей молочной продукции, собирается укреплять свои позиции на российском молочном рынке и внедрять новые продукты. Об этом, как сообщает Reuters, заявил президент "PepsiCo - Восточная Европа" Рамон Лагуарта.

По его словам, PepsiCo не будет менять стратегию бизнеса ВБД и продолжит покупать маленькие молочные компании в России. Кроме того, Лагуарта отметил, что PepsiCo также планирует развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии.

Лагуарта сообщил, что в ближайшие пять-шесть лет компания построит на территории России еще один завод по производству продуктов питания. PepsiCo планирует развивать сегмент детского питания. В частности, Лагуарта обещал, что в ВБД будет расти линейка фруктовых пюре.

Сделка по покупке ВБД обойдется PepsiCo в 5,8 миллиарда долларов. В течение ближайших месяцев сделка должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой.

В 2008 году компания приобрела 75,5 процента акций крупнейшего отечественного производителя соков - ОАО "Лебедянский". Сумма сделки составила 1,3 миллиарда долларов.

В 2009 году PepsiСo заявила, что в течение трех лет собирается инвестировать в производство в России около 1 миллиарда долларов. Как отмечает агентство, PepsiCo уже потратила 110 миллионов долларов на завод чипсов в Ростовской области и 140 миллионов – на завод безалкогольных напитков в городе Азов. Его строительство началось 8 декабря текущего года.