Новости партнеров

"Мосгортранс" не нашел замену наружному оператору Gallery

	 Рекламная конструкция Gallery на Садовом кольце в Москве. Фото пресс-службы компании

ГУП "Мосгортранс" вынуждено будет продлить контракт с наружным оператором Gallery, пишет газета "Коммерсант". Предприятие, ранее решившее отказаться от услуг компании, не успело выбрать нового оператора до конца 2010 года.

В начале октября стало известно, что "Мосгортранс" собирается провести открытый тендер по выбору наружного оператора. Тогда же сообщалось, что Gallery не будет принимать участие в конкурсе.

Как пишет газета, оба партнера имеют претензии друг к другу. Так, "Мосгортранс" не устраивает то, что Gallery не смог привлечь достаточное количество рекламодателей. ГУП уже пыталось в 2008 году расторгнуть контракт с оператором и взыскать со структуры Gallery через столичный арбитраж 164,3 миллиона рублей упущенной выгоды, однако суд отказал "Мосгортрансу". Оператор, в свою очередь, этим летом через суд добивался оплаты своих услуг.

"Мосгортранс" не объявил обещанный тендер и поэтому сейчас, по данным издания, продлевает со структурой Gallery контракт еще на один месяц. Между тем, как пишет газета, наружные операторы заинтересованы в сотрудничестве с ГУП, поскольку столичные власти собираются сократить число рекламных конструкций в городе на 20 процентов.

Изначально рекламу для "Мосгортранса" размещала компания "Техпрогресс", которая в 2005 году заключила с ГУП пятилетний контракт. Однако в ноябре 2006 года "Техпрогресс" приобрела группа Gallery за 8,74 миллиона долларов.

По данным "ЭСПАР-Аналитик", в 2009 году столичный рынок наружной рекламы составил 13,7 миллиарда рублей. Из них на рекламу на наземном транспорте ушло только 150 миллионов рублей.