The Financial Times запустила "китайскую" рекламную кампанию

Фрагмент постера FT с сайта Campaign Live

Газета The Financial Times 13 января запустила рекламу "в китайском стиле", сообщает британский журнал Campaign. Таким образом FT намерена продвигать серию редакционных статей 18-22 января, которые приурочены к визиту президента Китая Ху Цзиньтао в США.

На рекламных постерах для газеты изображен традиционный для китайских карнавалов дракон, хвост которого состоит из флагов крупнейших экономик мира. Рекламную концепцию для FT разработало агентство Maxus, а собственно дизайн - DDB London.

Новая реклама FT появится в интернете, а также в крупнейших мировых журналах и газетах, в том числе The Economist, Time и The Week. Как указывает Media News International, она также будет размещена на крупнейших станциях Лондонского метро, к примеру на Ватерлоо и Виктория.

Серия статей FT будет выпускаться под общим названием "Китай формирует мир" ("China shapes the world"). В них издание будет рассказывать о влиянии китайской экономики на остальные страны.

Обсудить
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей