Вручена премия за самую навязчивую скрытую рекламу

Кадр из фильма "Законопослушный гражданин" 2009 года выпуска

Самой навязчивой скрытой рекламой (product plасement) в американских фильмах в 2010 году оказалась реклама фирмы Apple. Именно этой компании была вручена ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории "Наибольшее количество product plасement" (Overall Product Placement), сообщает портал Brand Channel.

По подсчетам Brandcameo, реклама Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30 процентов), которые возглавляли рейтинг по сборам в США в 2010 году. На втором месте оказались Nike, Chevrolet и Ford, которые разместили рекламу в 24 процентах фильмов. На третьем месте расположились Sony, Dell, Land Rover и Glock с показателем в 15 процентов.

Реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам с 2001 по 2010 год. По этому показателю производителя iPhone обогнал Ford (144 из 334 фильмов). На третьем месте в рейтинге оказалась Coca-Cola (96 из 334).

По общему количеству product plасement в 2010 году награда Brandcameo досталась сиквелу "Железного человека" с 64 случаями скрытой рекламы. Для сравнения, в первой серии фильма, выпущенной в 2008 году, аналогичной рекламы было только 42.

Приз за худшую скрытую рекламу получил фильм "Уолл-Стрит. Деньги не спят" (Wall Street: Money Never Sleeps). Режиссер этого фильма Оливер Стоун после выхода фильма объяснял большое количество скрытой рекламы тем, что "нам нужна была помощь".

Обсудить
«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки