В Великобритании разрешат продакт-плейсмент

Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom разработал правила размещения продакт-плейсмента на национальном телевидении. Как пишет The Guardian, 20 декабря регулятор подтвердил, что телевещателям разрешат показывать передачи со скрытой рекламой с 28 февраля 2011 года.

Предполагается, что во время трансляции телевещатели будут предупреждать зрителей о продакт-плейсменте, размещая на экране специальный логотип. Он будет появляться минимум на три секунды в начале и в конце программы. По данным издания, логотип будет обнародован в Новый Год.

Тем не менее, размещение скрытой рекламы возможно не во всех передачах. Так, продакт-плейсмент не должен появляться во время детских, новостных и религиозных программ, однако может быть интегрирован в сериалы, фильмы (драмы и документальные ленты), спортивные передачи и развлекательные шоу.

Ofcom также запретил вставлять в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака, медицинских препаратов, продуктов с высоким содержанием сахара и азартных игр.

По предварительным оценкам, ежегодные доходы от скрытой рекламы достигнут 150 миллионов фунтов стерлингов (232,9 миллиона долларов).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше