"Антонов" отложил поставки Ан-70 на 2013 год

Ан-70. Фото с сайта panoramio.com

Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова не сможет начать поставки военно-транспортных самолетов Ан-70 заказчикам в 2012 году. Об этом, как сообщает "Авиапорт", заявил заместитель генерального конструктора компании Александр Кива. По его словам, в настоящее время по проекту самолета ведутся доработки в соответствии с требованиями украинских и российских военных. "Поставки в 2012 году нереальны, судя по всему, только в 2013 году начнутся" - добавил Кива.

Проект создания транспортника Ан-70 ведется АНТК имени Антонова совместно с Россией. Ранее сообщалось, что исследовательские и опытно-конструкторские работы по проекту завершатся в 2012 году, а серийное производство начнется в 2013 году. При этом поставки заказчикам смогут начаться только спустя еще год. Любопытно, что в начале июня 2010 года президент Украины Виктор Янукович на встрече с российским премьером Владимиром Путиным заявил, что сборка первых серийных Ан-70 начнется до конца года.

В настоящее время "Антонов" располагает заказами на 42 самолета, из которых 40 предназначены министерству обороны России, а два - военному ведомству Украины.

В середине ноября 2010 года стало известно, что министерство обороны Украины решило приостановить финансирование программы Ан-70 из-за нехватки средств военного бюджета. Согласно планам военного ведомства, выделение средств может возобновиться не раньше 2013-2014 года. Ранее ожидалось, что Россия в ближайшие три года выделит на реализацию проекта 2,4 миллиарда рублей (70,2 миллиона долларов), а Украина - 480 миллионов гривен (60,4 миллиона долларов).

АНТК имени Антонова занимается разработкой военно-транспортного самолета Ан-70 с начала 1990-х годов, а Россия принимает участие в проекте с 2002 года. Первый полет самолета состоялся в декабре 1994 года. Ан-70 создается как замена устаревшим транспортникам Ан-12. Самолет способен развивать скорость свыше 750 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Грузоподъемность Ан-70 составляет 47 тонн.

Обсудить
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей