Крупнейший сотовый ритейлер в России - компания "Евросеть" - решил провести корпоративный рестайлинг. Как сообщается на официальном сайте компании, новым символом сети станет "желтый терьер", который сменит известного человечка с сотовым телефоном.
Изначально фирменный стиль ритейлера был создан в 1997 году, когда и была основана компания. В пресс-релизе "Евросети" отмечается, что за 14 лет стиль менялся незначительно, а логотип и корпоративные цвета оставались прежними.
Решение о проведении ребрендинга ритейлер принял в прошлом году. Тогда же был проведен конкурс среди креативных агентств, которое выиграло консалтинговое агентство Wolff Olins. Однако в сообщении компании отмечается, что это не единственный партнер, с которым работала "Евросеть".
При рестайлинге компания решила модернизировать бренд, однако при этом сохранить основные корпоративные цвета и его узнаваемость. Вместе с желтым, который станет более теплым, компания планирует использовать белый, черный и небесно-голубой цвета.
Изменения главным образом коснутся внешнего вида салонов "Евросети", где планируется провести "модернизацию выкладки и эргономики магазинов". Как будут выглядеть салоны ритейлера, можно посмотреть на сайте компании.
По данным газеты "Коммерсантъ", на рестайлинг "Евросеть" собирается потратить 3,2 - 4 миллиарда рублей. Переоформление одного салона может обойтись компании от 800 тысяч рублей до 1 миллиона. Компания планирует, что после проведения ребрендинга выручка "Евросети" увеличится на 10-20 процентов.
"Евросеть" управляет более 4 тысячами салонов связи на территории России. Основными акционерами компании являются бизнесмен Александр Мамут (около 50 процентов) и "Вымпелком" (49,9 процента). Миноритарным пакетом акций "Евросети" владеет Ксения Собчак.