Новая, персональная
Попробовать
Новости партнеров

Расходы на рекламу в американских газетах упали до минимума за 25 лет

Фото (c)AFP

Расходы рекламодателей на рекламу в американских газетах и журналах по итогам 2010 года составили 25,8 миллиарда долларов, что стало минимальным показателем с 1985 года. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper Association of America (NNA).

Как отмечают в NNA, с учетом инфляции прошлогодние затраты на рекламу в печатных изданиях достигли примерно такого же уровня, что и 50 лет назад.

Выручка газет и журналов от размещения рекламы в печатных версиях изданий составила 22,8 миллиарда долларов - на восемь процентов меньше, чем в 2009 году. При этом размещение рекламы в онлайне принесло изданиям в 2010 году три миллиарда долларов - на девять процентов больше по сравнению с предыдущим годом.

14 марта компания Pew Research Center опубликовала результаты своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"). Выяснилось, что в прошлом году американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам.

Интернет и СМИ00:0423 сентября

«О господи, они объединили наготу и детей!»

Герои телешоу раздеваются и показывают детям гениталии. Почему россиян это злит и возмущает?
Интернет и СМИ00:0128 сентября

«Его имя означает ужас»

Звезда телешоу оказался сердцеедом и маньяком. Его очарование и жестокость не знали пределов
Интернет и СМИ00:1225 сентября

«На них нужно давить»

Российские компании страдают из-за зарубежных IT-гигантов. Как это исправить?