Рекламный рынок США начал расти

Рекламный рынок США за первое полугодие 2010 года вырос на 5,7 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 63,57 миллиарда долларов. Об этом пишет издание Media Week со ссылкой на данные исследовательского агентства Kantar Media.

Сегмент телевизионной рекламы в целом вырос на 10 процентов до 32,3 миллиарда долларов. Рост рынка телевизионной рекламы произошел, в частности, благодаря тому, что автопроизводители за шесть месяцев увеличили рекламные бюджеты на 25 процентов до 6,6 миллиарда долларов. Кроме того, на телевизионную рекламу стали больше тратиться ритейлерские сети и политики.

Рынок рекламы на национальном радио увеличился на 16,6 процента до 891 миллиона долларов. На локальных радиостанциях (80 процентов от общей прибыли сегмента) рост оказался не таким существенным – 4,2 процента до 2,5 миллиарда долларов.

Рынок рекламы американских журналов вырос на 1,6 процента до 11,5 миллиарда долларов. Наибольший рост показали воскресные журналы, где выручка от рекламы увеличилась на 13,1 процента до 864 миллиона долларов.

Рекламный рынок газет за первое полугодие просел на 3 процента до 1,2 миллиарда долларов. Этот сегмент рынка, по данным Газетной ассоциации Америки (NAA), показывает отрицательную динамику на протяжении 16 месяцев.

Аналитики Kantar Media в общей сложности проанализировали 19 медиа сегментов. В 2009 году рекламные расходы в США составили 125 миллиардов долларов, сократившись на 12,3 процента по сравнению с 2008 годом.

Миссионерская поза

Он обдирал христиан, утаил изнасилование и отмотал срок. А теперь вернулся

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира