Некоммерческая организация "Репортеры без границ" запустила новую рекламную кампанию, посвященную свободе слова. С помощью современных технологий организация заставила напечатанных мировых лидеров заговорить о свободе слова в их странах голосами журналистов, пишет портал AdWeek.
Узнайте больше в полной версии ➞"Репортеры без границ" использовали для создания рекламы возможности современных телефонов. Чтобы услышать разоблачающую речь, достаточно сканировать штрих-код на рекламном объявлении и приложить смартфон ко рту политика. Кампания состоит из принтов с портретами трех лидеров - Владимира Путина, Муаммара Каддафи и Махмуда Ахмадинеджада. Каждый снимок подписан слоганом "Потому что некоторые рты никогда не скажут правду" (Because there are mouths that will never speak the truth).
Кампания пройдет в прессе и на официальном сайте "Репортеров без границ".
"Репортеры без границ" - интернациональная некоммерческая организация, которая выступает за свободу слова во всем мире. Каждый год "Репортеры без границ" составляют общемировой рейтинг свободы журналистики. В 2010 году Россия оказалась на 140 месте из 178 возможных.
Because there are mouths that will never speak the truth - третья рекламная кампания в печати за последний месяц, созданная с использованием технологии мобильных штрих-кодов. Первой стала Volkswagen: компания использовала код для "тест-драйва" новой модели. Позднее тот же прием повторила Mercedes.
Так называемый QR-код (Quick Response) представляет собой черно-белый четырехугольник на квадратной площадке, считать данные с которого можно с помощью камеры мобильного телефона. Установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и так далее.