Москва заработает 6,5 миллиарда рублей на рекламе в метро

Власти Москвы объявили аукцион по выбору рекламного оператора для столичного метрополитена на 2011-2015 годы. Минимальная сумма контракта, заявленная на конкурсе - 1,3 миллиарда рублей в год, пишет газета "Коммерсантъ".

На аукцион выставлен один лот, который объединит все рекламные конструкции метрополитена.

Контракт московского метрополитена с компанией "Олимп", которая занималась рекламой в метро с 2003 года, истекает в июне. В прошлом году отчисления "Олимпа" составили 680 миллионов рублей по оценке Контрольно-счетной палаты Москвы. Сама компания оценивает отчисления за 2010 год в 783 миллиона рублей с учетом НДС. Эти данные подтвердило и руководство ГУП "Московский метрополитен".

В "Олимпе" газете заявили, что компания примет участие в торгах после объявления конкурсной документации.

Новое условие размещения рекламы - полный запрет на продвижение алкогольной и табачной продукции, который несколько лет действует для уличной рекламы. Компания "Олимп" отказалась от рекламы крепкого алкоголя (свыше 15 процентов) еще в 2008 году.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше