Лондонские аэропорты вложат миллиарды фунтов в реорганизацию

Зал вылета в Хитроу. Фото (c)AFP

Два крупнейших лондонских аэропорта Гэтвик (Gatwick) и Хитроу (Heathrow) вложат 3,6 миллиарда фунтов стерлингов (6 миллиардов долларов) в обновление своих терминалов, сообщает Bloomberg.

Инвестиции должны помочь удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых, сообщают представители аэропортов. Увеличение мощностей аэропортов пока не планируется.

Аэропорт Хитроу вложит 2,6 миллиарда фунтов стерлингов в обновление Терминала-2. Этот терминал был построен в 1955 году и остается самым старым зданием в аэропорту. После завершения строительства в 2013 году начнется объединение Терминала-2 с Терминалом-1, здание которого будет снесено. Интеграция терминалов должно быть завершено за 6 лет.

Мощности нового комплекса будет хватать на 30 миллионов человек в год. Примерно столько же может обслуживать новый Терминал-5, построенный в 2008 году за 5,5 миллиарда фунтов.

Руководство аэропорта Гэтвик вложит в общей сложности миллиард фунтов стерлингов в обновление помещений аэропорта. Упор будет сделан на оптимизацию пассажиропотока и на новые технологии обслуживания самолетов, которые могут пригодиться в будущем.

Основным недостатком аэропортов являются ограниченные возможности по расширению взлетно-посадочных полос. В аэропорту Хитроу их только две, а Гэтвик является самым загруженным в мире однополосным аэропортом.

В 2010 году число пассажиров Хитроу сократилось на 0,2 процента, Гэтвик - на 3,1 процента. В то же время в крупнейших аэропортах Европы пассажиропотоки возросли: в аэропорте Шарля де Голля в Париже на 0,4 процента, во Франкфурте - на 4,1 процента, в Мадриде - на 2,9 процента, в Амстердаме - на 3,8 процента, а в Риме - на 7,5 процента.

По данным Международного совета аэропортов (ACI) Хитроу является самым загруженным аэропортом в Европе и четвертым в мире. В 2010 году через него прошло 65,9 миллиона человек. Гэтвик с 31,7 миллиона человек занимает 9 место в Европе.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей