Агентство Leo Burnett Moscow 15 июня на своей странице в социальной сети Facebook запустит конкурс "Каннский прогноз 2011", в котором предложит пользователям выбрать победителей международного рекламного фестиваля "Каннские львы". Об этом сообщается в пресс-релизе агентства, поступившем в "Ленту.Ру.
Пользователи должны будут выбрать 15 работ из 40, которые ранее команда Leo Burnett Worldwide во главе с глобальным креативным директором агентства Марком Татсселом назвала основными претендентами на награды фестиваля. Прогноз Leo Burnett был опубликован 8 июня на сайте Cannes Predictions.
Специалисты Leo Burnett представили "Каннский прогноз" после того, как проанализировали несколько сотен работ. В итоге в подборку агентства попали работы из 14 стран.
Конкурс "Каннский прогноз 2011" продлится до 21 июня. Победитель конкурса в следующем году отправится на Каннский фестиваль.
Сам фестиваль "Каннские львы-2011" начнется в воскресенье 19 июня. В этом году Россия будет представлена на фестивале 295 работами. По общему количеству заявок фестиваль в 2011 году установил рекорд - всего было подано около 29 тысяч работ.