Leo Burnett выбрало победителей "Каннских львов" на свой вкус

Международное рекламное агентство Leo Burnett опубликовало на сайте Cannes Predictions собственный ежегодный рейтинг лучших работ-претендентов на "Каннские львы".

В прогнозе объединены видеоролики, рекламные акции и другие работы, которые будет оценивать жюри фестиваля "Каннские львы". Рейтинг из 40 позиций открывает видеоролик пива Heineken под названием The Entrance. В видео молодой человек проявляет чудеса ловкости на светской вечеринке Heineken.

По мнению специалистов Leo Burnett, на награду также может претендовать реклама магазина IKEA, в которой десятки кошек уютно располагаются на магазинных диванах и коврах. Кроме того, в список агентства попал ролик Slow Mo австралийского пива Carlton Draught.

Лучшими рекламными акциями, по мнению агентства, могут стать "танцующий отель" Standard Hotels и флэшмоб оператора сотовой связи T-Mobile, который был организован в одном из терминалов аэропорта Хитроу.

Международное рекламное агентство Leo Burnett Worldwide, созданное в 1935 году, насчитывает 97 представительств в 84 странах. Ассоциация коммуникационных агентств России в 2010 году назвала российское отделение Leo Burnett самым креативным агентством.

Фестиваль "Каннские львы-2011" стартует в следующее воскресенье 19 июня. В этом году Россия будет представлена на фестивале 295 работами. По общему количеству заявок "Каннские львы" в этом году установили рекорд - на фестиваль было подано около 29 тысяч работ.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу