Создатель бренда "Путинка" займется рекламой на автомобилях

Американская компания Golden Gate International, принадлежащая создателю водочного бренда "Путинка" Станиславу Кауфману, купила 51 процент акций "Рекламы авто", специализирующейся на размещении рекламы на частном транспорте. Об этом пишет газета "РБК daily".

Точная стоимость сделки не сообщается, однако, по данным издания, она может достигать нескольких десятков миллионов рублей. Оставшиеся акции "Рекламы авто" принадлежат основателям компании Олегу Дронову и Александру Сенюкову.

По словам Кауфмана, эта ниша является перспективной, поскольку "автомобильная база растет ежедневно" за счет того, что владелец машины легально получает дополнительный доход. Сейчас в базе "Рекламы авто" содержатся 3 тысячи автомобилей в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. Кауфман также рассказал, что на машинах предпочитают размещать рекламу фармацевтические, страховые и продовольственные компании, а также торговые сети.

Согласно федеральному закону "О рекламе", рекламные объявления на частном транспорте могут размещаться только на основании договора с владельцем машины. При этом закон содержит некоторые ограничения, в частности, реклама не может полностью покрывать автомобиль, она должна занимать лишь небольшую площадь. Кроме того, на автомобилях, как и на других транспортных средствах, нельзя размещать рекламу алкоголя и табака.

Станислав Кауфман, бывший вице-президент "Винэксима", придумал бренд "Путинка" в 2003 году. Водка выпускалась заводом "Кристалл" до января 2011 года. Затем Кауфман вывел на рынок водочные бренды "Рублевка" и "Володя и медведи". После своего ухода из "Винэксима" он зарегистрировал собственное агентство Kaufman.