Компания Rovio, разработавшая популярную мультиплатформенную игру Angry Birds, ищет партнеров в России для продвижения своих игр и связанной с ними продукции, сообщает газета "РБК Daily".
Узнайте больше в полной версии ➞Как пояснил газете создатель Angry Birds Питер Вистербака, Rovio хочет продвигать в России web-версию своей игры с помощью местных компаний. В частности, переговоры ведутся с холдингом Mail.Ru Group и с "Яндексом". Стоит отметить, что Rovio уже выпустила web-версию Angry Birds.
Также Вистербака сообщил, что его компания планирует выйти на российский рынок сувенирной продукции с товарами на тему игры Angry Birds. В настоящее время на сайте Angry Birds можно купить мягкие игрушки в виде героев игры, а также чехлы для телефонов и другие аксессуары.
Игра Angry Birds была выпущена в конце 2009 года для платформы iOS, но впоследствии ее переиздали для практически всех популярных игровых платформ. Игра, в зависимости от платформы, распространяется либо за сумму от одного до пяти долларов, либо бесплатно, но с принудительным показом рекламы. За время существования Angry Birds было скачано более 200 миллионов копий игры.