Создатели Angry Birds нацелились на российский рынок

Компания Rovio, разработавшая популярную мультиплатформенную игру Angry Birds, ищет партнеров в России для продвижения своих игр и связанной с ними продукции, сообщает газета "РБК Daily".

Как пояснил газете создатель Angry Birds Питер Вистербака, Rovio хочет продвигать в России web-версию своей игры с помощью местных компаний. В частности, переговоры ведутся с холдингом Mail.Ru Group и с "Яндексом". Стоит отметить, что Rovio уже выпустила web-версию Angry Birds.

Также Вистербака сообщил, что его компания планирует выйти на российский рынок сувенирной продукции с товарами на тему игры Angry Birds. В настоящее время на сайте Angry Birds можно купить мягкие игрушки в виде героев игры, а также чехлы для телефонов и другие аксессуары.

Игра Angry Birds была выпущена в конце 2009 года для платформы iOS, но впоследствии ее переиздали для практически всех популярных игровых платформ. Игра, в зависимости от платформы, распространяется либо за сумму от одного до пяти долларов, либо бесплатно, но с принудительным показом рекламы. За время существования Angry Birds было скачано более 200 миллионов копий игры.

Наука и техника00:0122 сентября
Брайан Уонсинк

Сплошное наедалово

Он годами учил людей правильно питаться. Его обман раскрыли слишком поздно
Наука и техника00:0415 сентября

Последний крестцовый поход

Самая сексуальная героиня видеоигр снова спасает мир: Shadow of the Tomb Raider
Наука и техника00:0220 сентября

Еще полетаем

Почему Америка уступила России и пустила к себе самолеты-разведчики