В авиакатастрофе Ту-134 погибли сотрудники трех атомных компаний

Место падения Ту-134. Кадр видеозаписи очевидца, переданный в эфире телеканала "Россия 24"

Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "Росатоме".

Речь идет об ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и компании "Атомэнергомаш". Сообщается, что "Гидропресс" в результате катастрофы потерял практически все руководство: в самолете погибли директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк.

Также в списке погибших главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все представители атомных компаний направлялись на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".

Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на вторник в километре от аэропорта в Бесовце. На борту находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в больницах с травмами различной степени тяжести. Сообщалось, что среди раненых есть дети.

Ранее сообщалось, что на борту самолета находились четыре иностранца. Полный список пассажиров Ту-134 опубликован на сайте МЧС России. Там же приводятся телефоны горячих линий в Москве (626-37-07) и Петрозаводске: (8-814-256-16-34).

По предварительной версии, причиной катастрофы стал обрыв ЛЭП, которую самолет задел, заходя на посадку. Авария на ЛЭП вызвала временное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бортовые самописцы Ту-134 уже обнаружены, их состояние оценили как хорошее.

В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. На данный момент следствие рассматривает три основных версии: человеческий фактор, погодные условия и неисправность техники.

подписатьсяОбсудить
Землетрясение в центральной Италии
Погибли по меньшей мере 84 человека
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Бегущий человек
Как граждане КНДР спасались от идей чучхе в СССР и Китае
«Все здесь сочувствуют Украине»
Уроженка Омска делится впечатлениями после переезда в Канаду
«Бесплатные вегетарианские хот-доги»«Убить всех веганов»
За что мясоеды не любят поклонников растительной диеты
Дикий, дикий райцентр
Фотоистория о жизни ковбоя из города Шуи
Весам назло
В мире набирает популярность йога для полных
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
По ком звонят колокола?
Насколько интересным будет автошоу ММАС-2016: вещий тест
Острые крылышки
Как у автомобилей появились крылья и что такое диффузор — история аэродинамики
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон