Новости партнеров

Рекламу в метро разделят между операторами

Компания "Авто Селл" планирует разделить рекламные площади московского метрополитена между пятью субподрядчиками. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке.

"Авто Селл" оценивает потенциал метрополитена в 5 миллиардов рублей в год, поэтому каждый подрядчик будет зарабатывать около миллиарда. Как заявил в интервью изданию "РБК daily" руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников компания имеет право привлекать партнеров.

По информации газеты "Коммерсантъ", "Авто Селл" официально объявит о своих планах на пресс-конференции в понедельник, 27 июня. 21 июня компания выиграла тендер на размещение рекламы в метро, предложив самую высокую цену за годовой контракт: 2,38 миллиарда рублей против стартовых 1,6 миллиарда. Все рекламные площади московского метрополитена выставили на аукцион единым лотом.

Ежегодные отчисления "Авто Селл" в бюджет составят 2,38 миллиарда рублей в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее, чем на 8,3 процента. За пять лет действия договора "Авто Селл" перечислит в бюджет более 14 миллиардов рублей, подсчитали в "Коммерсанте".

"Авто Селл" неизвестна на российском рекламном рынке. Ранее рекламой в метро занималась компания "Олимп", договор с которой истекает 30 июня. Отчисления "Олимпа" в бюджет за 2010 год составили 783 миллиона рублей.

Ранее реклама в метро уже была распределена между несколькими компаниями: в 2002 году городские власти заключили контракты отдельно по веткам метро. Через некоторое время победители конкурсов объединились и создали для удобства клиентов компанию "Олимп".

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира