"Олимпу" дали десять дней на демонтаж рекламы в метро

Рекламный оператор "Олимп" получил предписание от ГУП "Московский метрополитен" убрать до 10 июля все рекламные конструкции из столичной подземки. Об этом пишет газета "РБК daily".

30 июня у компании "Олимп", которая более 8 лет занималась размещением рекламы в метро, истек договор с ГУП. Новым подрядчиком стала компания "Авто Селл", которая 21 июня выиграла конкурс, предложив за контракт с ГУП самую большую сумму.

Стартовая цена контракта на ближайший год составляла 1,6 миллиарда рублей, однако "Авто Селл" предложила столичным властям 2,38 миллиарда. Оператор "Олимп", также принимавший участие в тендере, прекратил торговаться после того, как была пройдена отметка в 2 миллиарда рублей.

Рекламные площади московского метрополитена были выставлены на аукцион единым лотом. Контракт с "Авто Селл" заключен на пять лет.

Компания "Авто Селл", входящая в автохолдинг "Гема", дилера Audi, BMW и Skoda, до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года.