Новости партнеров

Москва потратит на рекламу против расизма 9,5 миллиона рублей

Мэрия Москвы. Фото РИА Новости, Лев Носов

Столичные власти потратят до конца 2011 года на социальную рекламную кампанию по борьбе с расизмом и ксенофобией около 9,5 миллиона рублей. Об этом сообщает "Интерфакс".

Кампания с лозунгом "Не болей расизмом" пройдет в рамках программы столичного правительства, направленной на снятие остроты межнациональных отношений. Программа, на которую власти в общей сложности выделят около 110 миллионов рублей, была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным 7 июня.

До конца года в столице планируется разместить 20 билбордов, а также около десяти светодиодных панно, на которых буду транслироваться ролики, призывающие к толерантности. Кроме того, будет изготовлена другая рекламная продукция (листовки, плакаты и другое) и запущен интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом.

Реализацией проекта занимается ГУ "Московский дом национальностей". По данным агентства, власти уже объявили конкурс на разработку сюжетов для "наружки". В рамках программы также будет выпущено шесть документальных фильмов.

Программа предусматривает и ряд других мер, призванных сократить число межэтнических конфликтов, - например, предотвращение создания рабочих мест с заниженной зарплатой для мигрантов, организация разъяснительных мероприятий для приезжих и уроков дружбы в школах.