Coca-Cola, крупнейший производитель газировки в мире, установил в Москве "щедрый" автомат, который помимо банки или бутылки с напитком выдает футболки, цветы и другие подарки. Об этом пишет AdMe.
Компания разместила "счастливый" автомат на автобусной остановке напротив Московского государственного университета на Воробьевых горах. Кампания проходит под слоганом "Где счастье найдет тебя в следующий раз?", который соответствует основной концепции концерна - Open Happiness ("Откройся счастью").
Как отмечает портал, в январе прошлого года такой же счастливый автомат компания установила в одном из американских колледжей. Автомат тоже выдавал сразу несколько бутылок Coca-Cola, цветы и пиццу. Американский ролик с момента его появления на YouTube посмотрели около 3,7 миллионов раз.
Coca-Cola, основанная в 1892 году, в 2010 году заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивалась в 34,8 миллиарда долларов. В апреле текущего года компания CoreBrand также составила рейтинг топ-100 самых сильных торговых марок Brand Power - Coca-Cola в нем оказалась на первом месте.