McDonald's научился зарабатывать в России больше ресторанов высокой кухни

Выручка российских "дочек" американской сети фастфуда McDonald's за 2010 год превысила 37 миллиардов рублей, а их чистая прибыль составила 4,46 миллиарда рублей. Рентабельность по чистой прибыли поднялась с 8,6 до 12 процентов. Газета "Ведомости" пишет, что McDonald's научился зарабатывать в России больше, чем рестораны высокой кухни и прочие заведения быстрого питания.

В 2010 году российский ресторанный рынок пострадал из-за высокой продуктовой инфляции и роста коммунальных издержек. Сильнее всего рост цен затронул рестораны высокой кухни и среднеценовые заведения, тогда как рестораны быстрого питания оказались в выигрыше.

К примеру, McDonald's регулярно корректирует цены на продукцию, опережая продовольственную инфляцию, тогда как рестораны высокой кухни не могут себе позволить аналогичного повышения. При этом рентабельность McDonald's по чистой прибыли выше 10 процентов также является очень хорошим показателем для сетей быстрого питания.

Стоит отметить, что по объему продаж McDonald's лидирует и среди мировых сетей фастфуда: по итогам прошлого финансового года выручка компании достигла 24 миллиардов долларов. Аналогичный показатель у Subway оценивается примерно в 15,2 миллиарда долларов.

В России первый ресторан сети McDonald's был открыт в 1990-м году. Сейчас McDonald's работает в России через ООО "Макдоналдс" (231 ресторан) и ЗАО "Москва-Макдоналдс" (45 ресторанов).

Экономика00:0314 октября

Ледяная дерзость

Эта страна запугивала НАТО Советским Союзом, а теперь не платит долги
Экономика08:00 8 октября

История одного букета

Ремесленничество пробивает себе дорогу с помощью новых технологий
Экономика00:0111 октября

Гнили с головы

Это была крупнейшая компания мира. Он едва не привел ее к краху