Издания Мердока потеряли контракт с британской олимпийской сборной

Олимпийский комитет Великобритании разорвал контракт с компанией News International, британским подразделением News Corp. Руперта Мердока, на эксклюзивное освещение участия национальной сборной в Играх в Лондоне. Об этом пишет The Guardian.

По условиям контракта, у журналистов The Sun, The Times, The Sunday Times и закрывшегося таблоида News of the World мог быть доступ ко всем спортсменам сборной Великобритании. Кроме того, газеты получили бы статус "официальных изданий команды-2012".

О заключении контракта в начале этого года заявила бывшая глава News International Ребека Брукс. Контракт был подписан в рамках программы "Команда-2012", организованной для финансовой поддержки спортсменов.

По данным Associated Press, "Команда-2012" ищет нового медийного партнера.

Комитет принял решение разорвать контракт с News International из-за скандала с прослушкой, который развернулся вокруг таблоида News of The World. Газету уличили в прослушивании телефонов нескольких тысяч людей. 8 июля в отношении издания началось публичное расследование. 10 июля вышел последний номер News of The World.

Британские СМИ также сообщали, что в незаконном получении информации подозреваются сотрудники газет The Sunday Times и The Sun.