Юрий Сапрыкин ушел из "Слона"

Юрий Сапрыкин. Фото Василия Эсманова с сайта Look At Me

Главный редактор портала деловых новостей и блогов Slon Юрий Сапрыкин покинул издание и перешел в объединенную компанию "Афиши" и "Рамблера". Об этом в своем Facebook сообщил бывший главред "Слона" Леонид Бершидский. Сапрыкин "Ленте.ру" информацию Бершидского подтвердил.

В свою очередь, в Facebook портала Slon говорится, что Сапрыкин сохранит статус внештатного редактора-консультанта и продолжит работать над перезапуском сайта, который намечен на сентябрь.

Новым главным редакторам "Слона" станет Андрей Горянов, бывший главный редактор журнала "Финанс", который закрылся этим летом. В июле сообщалось, что Горянов устроился в "Слон" первым заместителем главного редактора.

Сапрыкин проработал в "Слоне" меньше года: он пришел в издание в марте 2011-го. До этого Сапрыкин работал редакционным директором журнала "Афиша". В комментарии к посту Бершидского он объясняет смену работы таким образом: "Так было угодно судьбе".

Позднее в своем Facebook Сапрыкин написал, что работа в "Слоне" была для него "невероятно интересным опытом". Он также пояснил, что решение о переходе на другую работу он принял сам. "Оно не связано с конфликтами, испорченными отношениями или какими-то мрачными перспективами", - пояснил Сапрыкин.

Генеральный директор "Афиши" и "Рамблера" Николай Молибог в беседе с корреспондентом "Ленты.ру" отметил, что Сапрыкин уходил из "Афиши", а возвращается в объединенную компанию. Он также сказал, что Сапрыкин будет шеф-редактором компании и будет заниматься медийными проектами.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей