Организация по борьбе за права дизайнеров Anti-Spec начала кампанию в интернете против издания Huffington Post, которое объявило конкурс на лучший логотип для Twitter. В обмен издание предлагает только упоминание имени дизайнера без денежного вознаграждения, сообщается на сайте AntiSpec.
Больше всего дизайнеров возмутило то, что дизайнерский конкурс без вознаграждения объявила не маленькая компания с ограниченными средствами, а известное издание, принадлежащее крупной медиакомпании AOL. В комментариях к посту на сайте AntiSpec и на сайте Huffington Post дизайнеры писали, что издание без уважения относится как к дизайн-индустрии, так и к своему собственному логотипу. Они возмущались, что в погоне за дешевизной Huffington Post не интересуется качеством логотипа, который станет лицом компании в интернете.
Как сообщается на сайте Huffington Post, при объявлении конкурса издание не собиралось эксплуатировать труд дизайнеров. Конкурс является всего лишь "забавной" акцией для читателей издания, которые бы хотели попробовать себя в графическом дизайне. Huffington Post уточнил, что на издание работают 30 профессиональных дизайнеров.
Как заявил сайту AdWeek создатель AntiSpec Марк Коллинз (Mark Collins), в том, чтобы создать серьезное лицо своего бизнеса, нет ничего "забавного". Коллинз также сообщил, что попросил Huffington Post отменить конкурс, но не получил никакого ответа.
Конкурс на лучший логотип для Twitter аккаунта политического раздела Huffington Post был объявлен 4 августа. На данный момент прием заявок уже завершен. Позже издание выберет несколько лучших работ, а посетители сайта смогут проголосовать за победителя.
Как уточняет AdWeek, это не первый скандальный случай с Huffington Post. Издание часто обвиняют в невыплате гонораров авторам блогов.