AOL купил одно из самых влиятельных американских онлайн-СМИ

Американский интернет-холдинг AOL Inc договорился о покупке влиятельного сетевого информационно-аналитического издания The Huffington Post. Как сообщает Reuters, сумма сделки составит 315 миллионов долларов.

В результате объединения технических возможностей AOL и редакционной машины The Huffington Post участники сделки намерены расширить аудиторию компании до 117 миллионов человек в США и 270 миллионов в глобальном масштабе.

Итогом покупки станет появление в составе AOL компании The Huffington Post Media Group, которая интегрирует все контентные проекты холдинга. Президентом и генеральным директором The Huffington Post Media Group станет Арианна Хаффингтон, основавшая The Huffington Post в 2005 году. Под ее руководством издание за пять лет стало одним из самых посещаемых новостных сайтов в США, а сама Хаффингтон считается одним из наиболее влиятельных американских консервативных публицистов.

Эта сделка продолжает стратегию AOL по "перепрофилированию" из сервис-провайдера в контент-провайдера. Корпорация, некогда бывшая одним из лидеров американского интернет-рынка, уже избавилась от мессенджера ICQ, намерена продать соцсеть Bebo, а также объединиться с Yahoo!. В то же время компания уже купила в сентябре 2010 года ведущий американский техноблог TechCrunch, а еще раньше - "народную" медиакомпанию Associated Content.