Unilever вылетел из тройки крупнейших рекламодателей России

Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, покинул тройку главных рекламодателей России. Об этом говорится в исследовании рекламного рынка за первое полугодие 2011 года, проведенном компанией TNS Media Intelligence. С полной версией документа можно ознакомиться здесь.

Лидером среди рекламодателей в России является остается Procter&Gamble. На второй строчке рейтинга разместилась Henkel Group, которая по результатам аналогичного исследования в 2010 году заняла третью позицию. Место Unilever в тройке лидеров занял холдинг Mars Russia.

Между тем, общее количество рекламодателей на российском рекламном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 6,5 процента. Наиболее активный рост зафиксирован в сегменте наружной рекламы, где количество рекламодателей увеличилось на 21,6 процента. На втором месте по показателям роста оказался интернет, где рекламодателей стало больше на 15,1 процента.

В то же время, количество рекламодателей на телевидении, радио и в прессе наоборот сократилось. Спад составил соответственно 3,5 процента, 0,4 процента и 0,2 процента.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:0113 октября

«Они даже не пытались остановить секс»

Геи, лесбиянки, мужские слезы и беспорядочные связи в одном из главных шоу мира