Martini поищет среди россиян специалиста по поцелуям

Компания "Бакарди Рус", которая является официальным представителем Bacardi в России, объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям. Как говорится в карточке вакансии на сайте HeadHunter, победивший в кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini.

По сценарию ролика мужчина должен будет поцеловать 10 топ-моделей. В связи с этим в "Бакарди" отмечают, что соискатели должны иметь "опыт работы в сфере поцелуев от 1 года", обладать "любовью к топ моделям". Кроме того, у них должен быть заграничный паспорт со сроком действия более полугода, так как съемки будут проходить в Риме.

За работу "Бакарди" предлагает гонорар в 150 тысяч евро и бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев.

Портал Sostav отмечает, что, скорее всего, "Бакарди" разместила объявление, чтобы оно распространялось пользователями интернета в качестве вирусной рекламы. Кроме того, Sostav пишет, что рекламный ролик, если он и будет снят, будет запрещен к показу на эфирных телеканалах, так как на телевидении запрещена реклама алкоголя.

В последние годы сразу несколько компаний размещали на сайтах вакансий объявления о "работе мечты", что неизменно привлекало к ним внимание прессы. Одной из первых таких вакансий была вакансия смотрителя австралийского острова Гамильтон. Полугодовая зарплата смотрителя составила более 100 тысяч долларов. В 2011 году в Швеции была открыта вакансия "тестера пляжей".