Концепцию размещения рекламы в Москве разработает News Outdoor

Компания News Outdoor разработает концепцию по размещению наружной рекламы в Москве, от Садового кольца до границ города. Об этом сообщает "РБК daily".

Компания выиграла открытый аукцион департамента СМИ и рекламы Москвы, который проводился 19 сентября. Первоначально город должен был выдать победителю аукциона более 5 миллионов рублей за выполнение работ. Но в ходе аукциона компания News Outdoor сама предложила заплатить правительству Москвы 1,5 миллиона рублей за право разрабатывать концепцию.

Концепция по размещению рекламы в пределах от Садового кольца до административных границ города должна быть полностью готова к 15 октября. News Outdoor должна будет решить, какие именно рекламные форматы будут размещать на этой территории в соответствии с ее архитектурным обликом. Готовую концепцию представят для обсуждения в Москомнаследие, Москомархитектуру, ГИБДД и другие структуры.

Помимо News Outdoor, в аукционе участвовали компании "Мосгорреклама", "Олимп", "Информационные решения и технологии", "Глав­АПУ", "ВИП Сервис Проект" и "Строитель".

Концепция по размещению наружной рекламы внутри Садового кольца была разработана еще в 2009 году компанией "Моспроект-3". Однако c приходом Собянина московские власти внесли большие изменения в правила размещения рекламы в городе. В Москве исчезли все перетяжки, а также реклама с фасадов домов и строительных сеток. С крыш должны убрать всю панельную рекламу, оставив только конструкции из отдельных букв. Кроме того, как писал "Интерфакс", власти решили вывести все крупногабаритные форматы за черту Третьего транспортного кольца.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше