Tesco внедрила в онлайн-магазинах технологию "дополненной реальности"

Кадр из рекламы Tesco. Скриншот с сайта YouTube

Британская розничная сеть Tesco начала использовать в своих онлайн-магазинах и супермаркетах технологию "дополненной реальности" - с помощью веб-камеры покупатель может увидеть 3D-изображение товара. Об этом сообщает The Telegraph.

Технология "дополненной реальности" представляет собой наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. С ее помощью Tesco намерена сэкономить место на полках в своих супермаркетах и предоставить возможность узнать более подробную информацию о продукте.

Такая же функция запущена и в онлайн-магазине Tesco, где она окажется гораздо полезнее. Теперь покупатель, сидя перед своим компьютером, с помощью "дополненной реальности" сможет рассмотреть понравившийся товар со всех сторон. Видео, в котором показано, как работает технология, можно посмотреть здесь.

Британские розничные магазины не в первый раз используют в своей работе "дополненную реальность". К примеру, в апреле этого года в лондонском универмаге Harrods была запущена рекламная кампания Tissot. Посетитель магазина, которому на руку одевали бумажный браслет, с помощью веб-камеры и сенсорного дисплея мог "примерить" любую модель часов швейцарского производителя.

Обсудить
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли