Zenith Optimedia понизило прогноз по росту российского рекламного рынка

	 Рекламная конструкция в Москве. Фото "Ленты.ру"

Агентство ZenithOptimedia понизило прогноз по росту российского рекламного рынка в 2012 году с 18 до 14 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

По данным агентства, объем российского рекламного рынка в следующем году составит около 295 миллиардов рублей вместо 308 миллиардов. Кроме того, прогноз по росту рынка на этот год был снижен с 22 до 21 процента.

Самое сильное снижение прогнозов - с 17 до 10 процентов - наблюдается на телевидении. Как объясняют на телеканалах, рекламодатели отменяют ранее спланированные бюджеты и медлят с заключением контрактов на следующий год. Первые контракты на следующий год были заключены только на прошлой неделе, хотя обычно подобные сделки совершаются еще в октябре. Продажи рекламы в печатных СМИ и на радиостанциях также будут меньше, чем ожидалось. Прогноз по прессе был понижен с 10 до 5 процентов, а по радио - с 11 до 7.

Самым активно развивающимся сегментом останется интернет. ZenithOptimedia даже повысило прогноз по росту рекламного интернет-рынка в 2011 году с 42 до 52 процентов. Прогноз по росту на следующий год остается неизменным - 35 процентов. Также без изменений остался и прогноз по росту сегмента наружной рекламы - 22 процента в этом году и 16 процентов - в следующем.

В понедельник, 5 декабря, ZenithOptimedia также опубликовало прогноз на 2012 год по мировому рекламному рынку. По сравнению с началом года прогноз был понижен с 5,9 процента до 4,7 процента. Тем не менее, даже с такими прогнозами рекламный рынок, как ожидается, обгонит по росту мировую экономику (3,6 процента).

Обсудить
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
«Не думаю, что по мне будут долго скучать»
Путин на «Валдае» рассказал анекдот и пошутил про выборы
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
«Хватит проституток, Чехова давай!»
Бульварные феи и колбасные короли Москвы
Маразм крепчает
Скоро Россию захлестнет эпидемия слабоумия, которую никто не ждет
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки