Прогноз по росту мирового рекламного рынка понижен

В текущем году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,8 процента до отметки в 506 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступила компания GroupM, которая ранее предсказывала рост на уровне 5,8 процента, пишет The Marketing Week.

Компания объяснила, что понизила прогноз из-за землетрясения в Японии и волнений на Ближнем Востоке, которые оказали серьезное влияние на рынок. При этом GroupM скорректировала прогноз по доле digital-сегмента в сторону увеличения - до 17 процентов.

В 2012 году глобальный рынок рекламы ожидает рост в 6,8 процента до 540,3 миллиарда долларов. Эксперты объясняют увеличение затрат рекламодателей в будущем проведением Олимпийских игр в Лондоне, а также президентскими выборами в США.

В начале мая свой прогноз по развитию глобального рынка представила компания Warc, согласно которому индустрию ожидает рост на уровне 5,1 процента. Warc, наоборот, изменила прогноз в положительную сторону, хотя в ноябре прошлого года говорила о росте в 4,5 процента.

По оценкам ZenithOptimedia, в прошлом году на рекламу потратили более 460 миллиардов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше