Глобальному рекламному рынку предсказали 5-процентный рост

Изображение с сайта warc.com

В 2011 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5,1 процента. С таким прогнозом выступила компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах.

В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5 процента. Однако сейчас компания повысила прогноз, несмотря на нестабильную ситуацию на Ближнем Востоке и землетрясение в Японии. В 2012 году, когда будут проходить Олимпийские игры в Лондоне, рынок вырастет на 6,2 процента.

Как пишет портал The Campaign, в целом темпы роста снизятся по сравнению с той динамикой, которую рынок показывал с 1981 по 2009 год. За эти годы рост рынка в среднем составлял 6,8 процента.

В своих прогнозах Warc основывается на данных рекламных агентств, исследовательских компаний и своей собственной базе данных в 13 странах.

В конце апреля текущего года с прогнозом выступил и глава холдинга WPP Мартин Соррел, однако его оценки оказались ниже. По его словам, в 2011-2012 годах рост рынка составит 1-2 процента.

По оценкам ZenithOptimedia, глобальный рынок рекламы в 2011 году превысит 470 миллиардов долларов. В прошлом году на рекламу потратили более 460 миллиардов долларов.

Обсудить
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли