Японии предсказали падение рекламного рынка из-за землетрясения

Фото (c)AFP

Китай обгонит Японию по объему рекламного рынка в текущем году. С таким прогнозом выступил Адам Смит, директор по фьючерсным сделкам холдинга Group M, пишет The Financial Times.

Ранее специалисты холдинга предсказывали, что китайский рекламный рынок обгонит японский и выйдет на вторую позицию через два-три года. Однако землетрясение, которое произошло в Японии 11 марта, по прогнозам Смита, окажет значительное влияние на экономику страны, в частности на рекламный сектор.

По мнению Смита, последствия от японских катастроф будут сильнее, чем от урагана "Катрина", терактов, произошедших 11 сентября 2001 года в США, а также цунами, которое обрушилось на страны Юго-Восточной Азии в 2004 году.

По оценкам японского коммуникационного холдинга Dentsu, рекламный рынок Японии в прошлом году остался на уровне 2009-го. В то же время Group M зафиксировала небольшой рост по итогам 2010 года. Компания также предсказывала рынку рост на уровне 3,1 процента по итогам текущего года, однако теперь аналитики прогнозируют снижение выручки от рекламы.

Между тем китайский рекламный рынок ожидает 10-процентный рост. В прошлом году в Китае рекламодатели потратили 45 миллиардов долларов, в Японии - 51 миллиард. Лидером на рынке рекламы по-прежнему является США. Только по итогам первого полугодия 2010 года на рекламу в Америке потратили 63 миллиарда долларов.

После землетрясения 11 марта, силу которого сейсмологи оценили в 9 баллов, последовало цунами. В результате были разрушены мосты и дороги, нарушено движение транспорта, приостановлена работа многих заводов. По последним данным, в Японии погибли 3373 человека, еще 6746 человек числятся пропавшими без вести.

подписатьсяОбсудить
«Символ мощи и непредсказуемости — конечно же, медведь»
Турецкие эксперты объясняют, что их сограждане думают о России и русских
Ангела МеркельЖизнь невозможно повернуть назад
Станет ли миграционный кризис для Меркель тем же, чем Brexit для Кэмерона
MOBILE, AL- AUGUST 21: Republican presidential candidate Donald Trump greets supporters after his rally at Ladd-Peebles Stadium on August 21, 2015 in Mobile, Alabama. The Trump campaign moved tonight's rally to a larger stadium to accommodate demand. (Photo by Mark Wallheiser/Getty Images)«Мы были уверены, что Трамп — это просто клоун»
Политконсультант-республиканец о несбывшихся прогнозах и о будущем партии
Иран освобожденный
Почему снятие санкций не привело к резким переменам в жизни Исламской Республики
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Башку с плеч!
Раскрыты подробности первой успешной операции по пересадке головы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Народный успех
Как прошел первый сезон в РСКГ победителя третьего сезона «Народного пилота»
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США