Официальный Twitter-аккаунт Швеции передали обычным гражданам страны, которые будут сменять друг друга в роли его "кураторов". Акция началась 10 декабря, однако СМИ узнали о ней только 16 декабря.
Каждый "куратор" получает доступ к профилю на неделю, сообщается на сайте проекта. Его создатели, Шведский институт и туристическое агентство VisitSweden, считают, что таким образом получится представить страну со всех сторон.
Создатели проекта предполагали, что получив доступ к аккаунту, люди будут советовать читателям интересные факты, места и события в Швеции. Однако первый "куратор" профиля, которым стал Джек Вернер (Jack Werner), публиковал в основном сообщения личного характера, порой не совсем корректные.
19 декабря аккаунт перешел к Хасану Рамику (Hasan Ramic), выходцу из Боснии. По его словам, которые приводятся на сайте проекта, он живет в пригороде Стокгольма, в котором "видит больше черных лиц, чем белых". Поэтому он намерен в основном рассказывать о "цветной" стороне Швеции.
На момент написания заметки аккаунт имеет более 12 тысяч подписчиков, а большинство сообщений публикуется на английском языке. Шведский институт является государственным учреждением, занимающимся распространением информации о Швеции. В конце мая 2007 года организация открыла представительство страны в игре "Second Life".