Universal Cargo Logistic Holding Владимира Лисина продал Невский судостроительно-судоремонтный завод кипрскому офшору, за которым стоит судоходная компания Flandria Logistics. Об этом пишет "Коммерсантъ". На активы претендовали еще две компании - Объединенная судостроительная корпорация и Русская финансовая корпорация, но стороны не сошлись в цене. Сумма сделки не разглашается.
Flandria Logistics также зарегистрирована на Кипре. Информация об ее акционерах не раскрывается, но в качестве контактного лица компания указывает Андрея Рыбакина. Человек с таким именем и фамилией возглавлял управление международных перевозок Волжского пароходства.
Компания специализируется на перевозке грузов из портов Северного, Балтийского и Средиземного морей, а также Персидского залива в порты Каспийского моря по внутренним водным путям России. Компания арендует сухогрузы дедвейтом 1200-5900 тонн.
Холдинг Лисина намерен в будущем продать и другой свой судостроительный актив - Окскую судоверфь. Предполагается, что эта сделка будет завершена до конца года.
Невский судостроительно-судоремонтный завод находится в Ленинградской области. К наиболее крупным заказам предприятия относится серия из десяти сухогрузов проекта RSD-49 дедвейтом 7 тысяч тонн для Северо-Западного пароходства и три судна-спасателя для Росморпорта.