Правительство выделит субсидии 82 авиалиниям

Владимир Путин. Фото РИА Новости, Яна Лапикова

Правительство России подготовило проект решения о субсидировании 82 региональных авиалиний в четырех федеральных округах. Об этом, как передает РИА Новости, заявил премьер-министр России Владимир Путин 20 января.

По словам Путина, решение было принято по тем маршрутам, на которых нет железнодорожного сообщения. Преимущественное право на получение субсидий будет отдаваться тем авиакомпаниям, которые используют российские самолеты.

На субсидии из федерального бюджета будет выделено по миллиарду рублей в течение трех лет. При этом премьер-министр добавил, что к субсидиям могут присоединиться и региональные власти.

Суть субсидий заключается в том, что пассажиры могут купить билеты со скидкой, а выпадающие доходы авиакомпаний компенсирует правительство. По прогнозу Путина благодаря субсидиям будет перевозится 300 тысяч человек в год.

На каких именно маршрутах перевозки будут субсидироваться, пока неизвестно. Федеральный бюджет регулярно выделяет средства на субсидирование перевозок на Дальний Восток, в Калининград и некоторые другие регионы. В 2010 году полпред президента России в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) Александр Хлопонин предложил ввести субсидии перевозок на Северный Кавказ.

Ранее сообщалось, что в правительстве обсуждают и другие меры, направленные на снижение стоимости авиабилетов. Так, в конце 2011 года стало известно, что Минтранс поддержал идею об отмене налога на добавленную стоимость на авиабилеты по внутрироссийским маршрутам.

Кроме того, по ряду направлений цены на авиаперевозки снижаются и прямым указанием правительства. Так, 19 января Путин заявил, что "Аэрофлоту" и "Трансаэро" следовало бы бесплатно перевозить болельщиков на матчи Евро-2012. Уже 20 января "Трансаэро" объявило о существенных скидках для болельщиков, а "Аэрофлот" согласился перевозить их бесплатно.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей