"Домодедово" разрешили строить третью взлетную полосу

Самолет в аэропорту "Домодедово". Фото РИА Новости, Алексей Куденко

Аэропорт "Домодедово" получил разрешение на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) - Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию по реконструкции аэропорта. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе "Домодедово".

Новая полоса, ширина которой составит 60 метров, а длина - 3,8 тысячи метров, будет построена параллельно существующей ВПП-2. Характеристики новой ВПП позволят ей принимать все типы самолетов (включая самый крупный в мире А380), пропускная способность полосы составит как минимум 45 взлетно-посадочных операций в час.

Ранее в "Домодедово" сообщали, что срок эксплуатации построенной в 1968 году ВПП истекает в 2014-2015 году. В управляющей компании уверяют, что аэропорт не сможет обслуживать всех пассажиров, если у него останется только одна полоса. В конце 2010 года правительство решило не строить новую, а отремонтировать старую ВПП.

В мае прошлого года Министерство транспорта поддержало планы по строительству третьей взлетно-посадочной полосы в "Домодедово". Новая ВПП нужна еще и "Шереметьево". Так как инфраструктура аэропортов принадлежит государству, и деньги на ее развитие выделяет правительство, хабам пришлось соперничать за государственное финансирование. В мае 2011 года премьер-министр Владимир Путин распорядился выделить деньги "Шереметьево".

В минувшем декабре газета "РБК daily" писала, что правительство нашло возможность финансировать реконструкцию в обоих аэропортах. Строительные работы в "Домодедово" должны начаться уже в первом квартале 2012 года, планируемый срок сдачи в эксплуатацию новой ВПП - четвертый квартал 2016 года. Строительство третьей полосы председатель совета директоров "Домодедово" Дмитрий Каменщик оценивал более чем в 20 миллиардов рублей.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей