Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах

Скриншот приложения Facebook для Android

Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO). Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает Financial Times.

Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Как указывает издание, в заявке на IPO Facebook отмечала, что больше половины аудитории сервиса пользуются им с мобильных устройств.

Отсутствие "значительных поступлений" от мобильных устройств, по мнению компании, может негативно сказаться на прибыли и финансовых результатах, говорилось в документе. При этом от комментариев Facebook отказалась, отмечает Financial Times.

Одним из рассматриваемых вариантов является размещение в мобильных версиях сервиса "новостей спонсоров" (Sponsored stories), представляющих из себя записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. В "обычной" версии Facebook "новости спонсоров" появились в январе 2011 года.

В конце 2011 года также сообщалось о планах Facebook включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого "новости спонсоров" начали публиковаться в "тикере" - блоке действий "френдов", обновляющемся в режиме реального времени.

Социальная сеть подала заявку на IPO первого февраля 2012 года. В ходе первичного размещения компания планирует привлечь пять миллиардов долларов. В таком случае IPO Facebook станет крупнейшим среди интернет-компаний.

На начало 2012 года в Facebook было зарегистрировано 845 миллионов человек.

Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств