Брэнсон пожаловался Евросоюзу на владельца British Airways

Самолет авиакомпании BMI. Фото пресс-службы

Авиакомпания Virgin Atlantic пожаловалась в Еврокомиссию на продажу британской "дочки" Lufthansa - British Midland (BMI) - авиационному холдингу International Airlines Group (IAG). Об этом пишет The Guardian.

Lufthansa договорилась о продаже BMI за 270,5 миллиона долларов в конце прошлого года. Ее новым собственником станет IAG, который кроме того контролирует British Airways и лондонский аэропорт Хитроу.

В Virgin Atlantic, принадлежащей бизнесмену Ричарду Брэнсону, и ранее заявляли, что продажа BMI холдингу IAG нарушает антимонопольные законы и может ударить по интересам потребителей. Перевозчик призывал британских антимонопольщиков заблокировать сделку.

В новом заявлении авиакомпании Брэнсона указывается, что в результате планируемой сделки British Airways будет располагать монополией на перевозки на трех домашних британских маршрутах - в Эдинбург, Манчестер и Абердин. Об этом пишет ABTN. Virgin также указывает, что как только структура IAG осталась единственным перевозчиком на направлении Глазго-Хитроу в прошлом году, цены подскочили на 34 процента за полгода.

В IAG опровергли заявления Virgin и выразили уверенность, что антимонопольщики одобрят сделку. Владельцы Хитроу считают, что продажа убыточной BMI будет лучшим решением и для бизнеса, и для потребителей. Холдинг отметил, что за прошлый год British Airways увеличила недельное количество мест на направлении Глазго-Хитроу на четыре тысячи. К тому же, как уточняют в IAG, Virgin никогда не летала в Шотландию и не собирается этого делать в будущем.

Как ожидается, Еврокомиссия вынесет свой вердикт по сделке между IAG и Lufthansa к середине марта.

Обсудить
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
21:0311 декабря
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Гены решают
Почему мужчины рождаются геями
И так дома посидят
Российскую сборную пугают дисквалификацией. Но доказательств пока нет
«Не кони, а пони»
«Спартак» реабилитировался за 0:7 в Ливерпуле, разгромив ЦСКА
Клуб легенд
Звезды отечественного хоккея выяснили, кто спустя годы остается лучше всех
Бузовой не снилось
Участники американского «Дома-2» заработали миллионы на сексе и чистке туалетов
Уличная магия
Иногда все самое необычное происходит прямо у вас под носом
Бесконечное умиление
У них кривые челюсти и не хватает лап, но это не мешает им быть звездами сети
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Кроссоверы», которые мы заслужили
Смертельная битва Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир